Врезка стекол в микроавтобус

Процесс врезки стекол в габаритные транспортные средства, в том числе автобусы и микроавтобусы, происходит с использованием качественных и долговечных расходных материалов. В дополнение к этому, важным является момент соблюдение технологии их врезания. Зачастую остекление микроавтобусов является эффективным способом переделывания транспортного средства, предназначенного для перевозки разных грузов, в пассажирский транспорт. 

Врезка или вклейка стекол?

Технология вклеивания стекол во многом отличается от врезки стекол с использованием резиновых уплотнителей. Вклейка считается одной из новых технологий, которая начинает широко использоваться в профессиональной среде. 

Благодаря вклеиванию снижается вероятность перекашивания транспортного средства в одну или другую сторону, уменьшается общая масса автобуса. К преимуществам относят и уменьшение величины аэродинамического сопротивления, так как стекла располагаются в соответствии с конфигурацией кузова. Одним из недостатков технологии является сложность ее выполнения, несмотря на то, что ремонт осуществляется быстро. 

Что касается вклеивания, в последнее время применяется полиуретановый клей, который обеспечивается прочность соединения стекла с кузовом. Клей имеет пастообразную структуру, и затвердевает спустя время после фиксации стекол. Перед установкой стекол поверхность тщательно очищается и покрывается праймером, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие клея с рабочими поверхностями. Если потребуется удалить уже поврежденные стекла, клей устраняется с помощью воздействия высоких температур — до 250 градусов Цельсия. Можно извлечь клеевое соединение и механическим способом. 

В случае с врезкой стекол специалистами компании SenatorAuto рабочий процесс условно можно разделить на несколько этапов. Прежде всего, определяется место врезки и снимаются параметры для высверливания отверстий и вырезания окон, которые и будут монтироваться в микроавтобус. 

Эффективность монтажа во многом зависит от качества обработки обрезанных краев и устранения заусенцев. Края поверхности дополнительно шлифуются и обрабатываются праймером, чтобы устранить вероятность образования коррозии. Затем на кромку одевается резиновый профиль.

В таком случае поверхность стекол дополнительно обрабатывается обезжиривающим средством. Затем следует нанести повышающий сцепление праймер. Следом за праймером используется клей-герметик. Специалисты SenatorAuto используют специальные присоски, чтобы обеспечить правильную фиксацию стекол в проеме. В дополнение к этому, повышается безопасность отделочных работ и снижается вероятность повреждения стекол. 

В последнее время пользуется популярностью услуга по врезке люков. Дополнительного окна на крыше способно обеспечить доступ к еще одному потоку свежего воздуха. Благодаря наличию люка в разы минимизируется попадание в салон автобуса пыли и камней, если транспортное средство передвигается по неасфальтированным дорогам.

Разновидности стекол

  • Монтаж боковых стекол и люка может предполагать использование триплекса, если стекло дополнительно покрывается защитной пленкой. В таком случае снижается вероятность повреждения стекол и разлетания осколков при ударе. К тому же, в разы повышается их прочность.Тем не менее, с одной стороны, стекло, изготовленное по триплексной технологии, относится к действительно дорогим удовольствиям, но, с другой стороны, повышается уровень безопасности и комфорта пассажиров автобуса. 
  • Используется и другая технология производств, известная как сталинит. Сталинит представляет собой закаленное стекло. Такой материал характеризуется повышенной прочностью, а в случае повреждения рассыпается на гранулы, что безопасно для пассажиров автобуса. 
2020 Senator Auto - переоборудование автомобилей